Тимур Батрудинов в трейлере новогоднего фильма «Невероятные приключения Шурика»
Священник-диджей устроил рейв у собора с благословения папы римского
Fox News выпускает христианский подкаст с голосами звезд без их согласия
На берег Тасмании выбросило гигантского сельдяного короля
Создатели «Очень странных дел» предупредили о самой жестокой смерти за все время
Бенедикт Камбербатч не стал исключать возвращения к роли Шерлока Холмса
Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя 100 км между городами
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины
В Будапеште нашли нетронутый римский саркофаг возрастом 1700 лет
В Люблино снесут довоенные дома ради многоэтажек по программе реновации
Комикс о Супермене, найденный на чердаке в Калифорнии, продали за 9,12 млн долларов
Звезда «Игры престолов» Гарри Ллойд снимется в фильме о The Beatles
«Литрес»: 80% digital-авторов назвали слова «хайп» и «кринж» новой литературной нормой
Kion запустил собственное производство вертикальных микродрам
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь
«Евровидение» меняет правила после спора вокруг голосования за Израиль
Аналитики: спрос на психологические триллеры в России за год вырос на 30%, а на драмы — на 10%
В Мексике около 12,9 млн граждан хранят банкноту с аксолотлем
Хабиб Нурмагомедов позвал Павла Дурова на тренировку
Роскачество составило топ лучших российских красных и белых вин 2025 года
Parmigiano Reggiano заключил соглашение о продвижении сыра в новых фильмах и сериалах
Нейросетями пользуется каждый четвертый россиянин
Мультфильм Pixar «Прыгуны» обзавелся полноценным трейлером
У «Дома Дракона» будет четвертый сезон

Продавцов на «Авито» разделят по цветам — зеленому, желтому и красному

Фото: Messir

Сервис «Авито» начал делить продавцов на несколько цветовых категорий — пока в тестовом режиме, сообщает «Коммерсант». В следующем году к инструменту подключат всех продавцов на площадке.

Цвет профиля будет зависеть от количества нарушений. «Репутационная система оценивает поведение продавца на площадке, а именно размещает ли он достоверный контент, актуальны ли его объявления, соответствуют ли они действительности, как он общается с покупателями, вовремя ли относит товары в доставку», — рассказал директор по работе с данными «Авито» Андрей Рыбинцев.

Зеленый цвет получат те, которые правил не нарушают, желтый — продавцы с «какими‑то небольшими нарушениями», а красный — нарушители, поделился он. При этом «желтым» и «красным» можно будет исправиться и стать «зелеными», которых площадка будет «поощрять и обеспечивать больше сделок». Продавцы с желтым цветом не столкнутся с ограничениями и не получат преимуществ, в отличие от красного и зеленого соответственно.

«Мы заметили, что первые эксперименты уже дают положительный результат. Так, например, покупатели стали на 5% чаще контактировать с хорошими продавцами», — отметил Рыбинцев. Система работает во всех категориях товаров, от нее зависят преимущественно профессиональные продавцы и пользователи с большим количеством объявлений, пояснили эксперты.

«Если человек торгует контрафактом либо некачественной продукцией, объем продаж у него будет максимально низким. При цветовой схеме он опустится куда‑нибудь еще ниже. И сама площадка отрегулирует процесс так, что этот продавец просто не будет там торговать. Он просто уйдет, поняв, что с таким механизмом заработать не сможет. Но это в идеале», — отметил генеральный директор сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев.

В июне издание «Бумага» выяснило, что более 22% предложений об аренде квартир в Петербурге на «Авито» ксенофобские. «В проанализированных текстах владельцы пишут, что они сдадут квартиры „славянам“, „гражданам славянской национальности“, „гражданам славянам“ или „людям славянской внешности“. При этом арендодатели часто используют наречие „только“ и восклицательные знаки, а также пишут про требования заглавными буквами», — сказано в исследовании.

Расскажите друзьям