Тимур Батрудинов в трейлере новогоднего фильма «Невероятные приключения Шурика»
Нолан рассказал, что в 2000-х должен был снять «Трою», но проект отдали Вольфгангу Петерсену
В МВД назвали самые популярные схемы мошенников в 2025 году
Автор песен мюзикла «Злая» Стивен Шварц рассказал о планах создания спин-оффа
Хилари Дафф выпустит первый за 10 лет альбом
В Spotify теперь можно импортировать музыку с других платформ
Правительство ограничило количество платных мест в вузах по 40 популярным специальностям
Женщины руководят 31% компаний России
Продажи дубайского шоколада упали в 6 раз
На кассе норвежского супермаркета можно совершить покупку на латыни
Священник-диджей устроил рейв у собора с благословения папы римского
Fox News выпускает христианский подкаст с голосами звезд без их согласия
На берег Тасмании выбросило гигантского сельдяного короля
Создатели «Очень странных дел» предупредили о самой жестокой смерти за все время
Бенедикт Камбербатч не стал исключать возвращения к роли Шерлока Холмса
Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя 100 км между городами
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины
В Будапеште нашли нетронутый римский саркофаг возрастом 1700 лет
В Люблино снесут довоенные дома ради многоэтажек по программе реновации
Комикс о Супермене, найденный на чердаке в Калифорнии, продали за 9,12 млн долларов
Звезда «Игры престолов» Гарри Ллойд снимется в фильме о The Beatles
«Литрес»: 80% digital-авторов назвали слова «хайп» и «кринж» новой литературной нормой
Kion запустил собственное производство вертикальных микродрам
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь

Российское агентство Blacklight решило создать платформу для шеринга и продажи креативов

Blacklight_Creative/Instagram

Российское агентство креативных коммуникаций Blacklight задумало создать платформу Nestock, на которой можно будет делиться и продавать креативные материалы. Об этом «Афише Daily» рассказали представители проекта.

Агентства и фрилансеры-креаторы смогут загружать на платформу свои невостребованные наработки — от иконок и ключевых рекламных образов (Key Visual) до AR-масок и сложных иллюстраций.

При регистрации на Nestock креаторам нужно будет привязать свою банковскую карту. Своими материалами они смогут делиться как бесплатно или за донат, так и выставив цену, как на обычном стоке.

По словам продюсера Владимира Лозовского, идея платформы родилась после того, как клиент не утвердил «кучу классных вижуалов», которые разработала команда. В агентстве называют проект «апсайклингом креативов».

Для его реализации Blacklight необходимо 703 300 рублей. Агентство открыло сбор средств на создание платформы. Деньги можно отправить до 20 декабря через лендинг проекта.

Планируется, что Nestock заработает через три месяца, если команда соберет всю сумму. Если пожертвований не хватит, агентство запустит бета-версию и продолжит дальше искать инвестиции. При непрохождении порога в 100 тыс. рублей деньги вернут всем вложившимся.

Расскажите друзьям