«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
«Сельдь под шубой» возглавила рейтинг готовых салатов в России
Автопортрет Фриды Кало побил ценовой рекорд для женщин-художниц
A$AP Rocky и Puma представили кроссовки в гоночном стиле
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство

Исследование: количество регулярных благотворительных пожертвований выросло в 2020 году

Изображение на превью: Rémi Walle/Unsplash

В первую волну пандемии коронавируса люди стали чаще делать благотворительные пожертвования. Об этом говорится в статистике, приведенной на сайте проекта «Бенчмаркинг НКО», который платформа «Если быть точным» запустила совместно с платежным сервисом CloudPayments.

В 2020 году был зафиксирован рост разовых пожертвований и подписок на постоянные ежемесячные платежи. Больше всего это коснулось фондов, помогающих социально уязвимым группам и работающих в области медицины.

Пик роста пришелся на апрель 2020 года, когда разовые пожертвования стали делать чаще на 136% по сравнению с мартом. Постоянные (рекуррентные) платежи за период с марта по май выросли 4–17%. Медицинским организациям в апреле деньги стали переводить на 40% больше, чем месяцем ранее, а рекуррентные платежи поднялись на 2–10%. По словам исследователей, такая динамика характерна для любой экстренной ситуации. В таких случаях люди чаще делают разовые пожертвования и реже — системные.

После прекращения режима самоизоляции летом люди стали реже делать разовые переводы, но продолжился рост постоянных выплат. В декабре разовые пожертвования социально уязвимым группам увеличились на 96% относительно ноября. В этот же период выросли на 43% переводы на медицину. На экологические программы — на 220% и на права человека — на 58%. Эксперты отмечают, что рекуррентные платежи в январе 2021 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года стали выше по каждому направлению в среднем в полтора-два раза.

В октябре прошлого года после катастрофы на Камчатке разовые переводы выросли на 113%, а рекуррентные — на 21%. Исследователи такой скачок назвали самым высоким за год, исключая новогодний период.

Во время пандемии россияне направление «права человека» поддерживали меньше всего. Но в январе 2021 года произошел рост количества пожертвований в связи с протестными акциями в России: постоянных в феврале стало больше на 44%, а разовые упали на 8%.

В марте фонд «Нужна помощь» и медиапортал «Такие дела» запустили маркетплейс продукции разных благотворительных организаций. Сейчас в интернет-магазине можно купить одежду, посуду, книги, блокноты, значки, шоперы и другие аксессуары, оплатить все сразу и получить в течение нескольких дней. Выручка от продаж направляется некоммерческим организациям. По словам авторов проекта, желающим приобрести благотворительный мерч больше не нужно заходить на сайты разных фондов, искать нужные разделы и оформлять сразу несколько заказов и доставок.

Расскажите друзьям