Бренд кормов для собак Pedigree запустил акцию Dogs on Zoom, в рамках которой будущие хозяева могут познакомиться с собаками онлайн с помощью сервиса видеозвонков Zoom и взять их к себе. Узнать об акции подробнее можно здесь.
Подобные меры предприняты из‑за пандемии коронавируса — приходить в приюты за собаками из‑за карантина не получается. Акцию Pedigree проводит совместно с ассоциацией по защите животных Nashville Humane Association (Нэшвилл — американский город, где появилась компания). За аккаунты в Zoom будет платить Pedigree, бренд также заплатит налог за каждое взятое животное. В него входит стоимость прививки и обработки от паразитов, это может стоить до нескольких сотен долларов за животное.
Первые встречи хозяев и питомцев проходят с 11 по 13 мая. «Это лучшая встреча в Zoom, что ждет вас сегодня», — уточняют в Pedigree.
Связь Zoom стала важным средством коммуникации для тех, кто застрял дома во время карантина. Многие пользуются приложением для рабочих видеоконференций, учебы и онлайн-мероприятий. На фоне коронавируса в Америке зафиксирован всплеск внимания к домашним животным в приютах: люди на карантине стали массово забирать их домой.


