После мрачного и поэтичного «The Tortured Poets Department» Тейлор Свифт вернулась к заводному поп-звучанию и к продюсерам Максу Мартину и Шеллбаку, с которыми ранее работала над песнями из «Red» и «1989». Музыкальные критики хвалят новую пластинку певицы «The Life of a Showgirl» за яркость, смелость и откровенность, а поклонники безудержно танцуют под счастливые и запоминающиеся песни «The Fate of Ophelia» и «Opalite».
Но не все фанаты довольны: многие пребывают в разочаровании и упрекают Свифт в странном выборе слов, излишней простоте и даже в неудачных попытках подражать ироничным текстам Сабрины Карпентер. Не обходится без сравнений с более поэтичными работами Свифт «Folklore» и «Evermore» — и не в пользу новой пластинки.
«Простите, но, как ярая свифти, заявляю: этот альбом ужасен. От него веет миллиардершой, стервой, не слышащей никого, кроме себя, тредвайф и белой женщиной, которая никогда не вылезает из интернета. Что, черт возьми, с ней случилось? 💔» — @bookishthoughts.
«[Этот альбом] звучит так, будто его написала Колин Гувер. <…> Кто-нибудь может объяснить, почему Тейлор Свифт поет о „присяге на верность вайбам“?» — @pffpeterson.
«„The Life of a Showgirl“ звучит как те ИИ-видео, в которых голос за кадром объясняет термодинамику под фоновую музыку из бесплатной библиотеки», — @CheezSmyth1899.
«Eldest Daughter»: «Рожден быть свифти, вынужден оправдывать ее миллениальские тексты»
На пятое место в своих альбомах Свифт традиционно помещает особенно душераздирающие песни: «All Too Well» в «Red», «My Tears Ricochet» в «Folklore», «So Long London» в «The Tortured Poets Department» и другие. «The Life of a Showgirl» не стал исключением, но его пятая песня «Eldest Daughter» получила от фанатов не похвалу, а критику. Трек сочли излишне «миллениальским».
Поклонников особенно смутила строчка: «But I’m not a bad bitch, and this isn’t savage». Словосочетание bad bitch и прилагательное savage мгновенно окрестили устаревшими. «Не может быть, чтобы женщина, написавшая альбом „Folklore“, придумала и эти строки», — написала @arianakeller02.

Неестественной многим показалась и попытка Свифт петь про «троллинг и мемы»:
«[От этих строчек] ощущение, будто мама шлет тебе мемы, которые, по ее мнению, тебе понравятся. Та же энергия», — сказала в тикток-реакции пользовательница @erikafreizz.
«Actually Romantic»: «Напоминаю, всем участникам [конфликта] уже за 30»
Песню «Actually Romantic» в соцсетях сразу же прозвали дисс-треком на Charli XCX и ответом на композицию «Sympathy Is a Knife» с альбома «Brat».
В 2023 году Свифт встречалась с Мэттью Хили, фронтменом The 1975, а Charli XCX была в отношениях с Джорджем Дэниелом, барабанщиком группы. В тот период певицы часто пересекались за кулисами концертов.
В «Sympathy Is a Knife» Charli XCX поет:
Свифт в «Actually Romantic» отвечает:
Пользователи соцсетей — как поклонники Тейлор Свифт, так и фанаты Charli XCX — обратили внимание на некоторое противоречие: уже после событий, описанных в песне, Свифт неоднократно поддерживала ту, на кого записала дисс-трек. Например, она танцевала под песни Charli XCX на церемонии «Грэмми» и тепло отзывалась о ней в интервью.
Другие отмечают, что Свифт, возможно, упустила основную мысль «Sympathy Is a Knife». Как полагают поклонники Charli XCX, эта композиция не столько агрессия в сторону коллеги по цеху, сколько песня о неуверенности в себе, сомнениях певицы, о давлении общественного мнения.



«Wood»: ответ Свифт на вирусный твит
Короткая, энергичная и романтичная «Wood», возможно, стала ответом на вирусный твит о Тейлор Свифт, написанный в 2021 году фанаткой Арианы Гранде. На оригинальной публикации собралось более 27 тыс. лайков, а ее скриншот активно разлетелся по сети. В твите пользовательница высмеивает манеру Свифт описывать секс в духе: «Он погрузил свой крепкий ствол в мой красный лес и пропитал мои корни своей смолой».



В итоге Свифт обращается ровно к этой метафоре:
Строчки пришлись по душе Ники Минаж, но многие свифтис принялись сравнивать «Wood» с более ранними романтичными песнями певицы. Например, с «Daylight» с альбома «Lover».
«The Fate of Ophelia»: хороводы, визг и хлеб на закваске
В прошедшие выходные в американских кинотеатрах прошли «Официальные релиз-вечеринки шоугерл» («The Official Release Parties of a Showgirl»). Фанаты не просто смотрели лирик-видео и клип на сингл «The Fate of Ophelia», но и продолжили традицию, зародившуюся на показах «The Eras Tour»: танцевали в проходах и подпевали любимым трекам.
Клип на «The Fate of Ophelia» привлек поклонников отсылками. Например, во всех сценах Свифт сопровождают танцоры, с которыми она работала на «The Eras Tour». Кэмерона Саундерса, у которого на трехчасовом концерте было целое танцевальное соло, залы встретили оглушительным визгом.
Поклонники разглядели в одной из сцен клипа отсылку к новому увлечению певицы — выпечке хлеба на закваске.
В «The Fate of Ophelia» Свифт поет: «Ты присягаешь на верность своим рукам, команде и вайбу». Фанаты заметили, что на слове «команда» певица ловит мяч для регби — именно этим спортом занимается ее жених Трэвис Келси.

