На стаканчики открывшейся в Петербурге кофейни Irnby поместили крупный план позвоночника, напоминающий член, а на держателях для напитков разместили фото двух девушек с открытыми ртами. Дизайнерское решение сразу же сравнили с недавним скандальным роликом сети бабл-ти Pims, в котором мужчина домогался девушки.
Пользователи социальных сетей назвали рекламу пошлой, сексуализированной и неуважительной. Бренд Анастасии Мироновой столкнулся с волной критики — и сторис оперативно удалили, но обсуждать дизайн продолжили в интернете. Его даже астрологически раскритиковала Василиса Володина: «Жила-была блогер Настя Миронова (03.08.1994) и апрельское затмение 2025 года попало на Венеру в ее гороскопе, выключив чувство прекрасного и выкрутив пошлость на максимум».

«Самое отвратительное — это то, что такую рекламу делает женщина. Лучше бы тогда свое лицо туда вставила», — написала пользовательница @minaz_akirova. Другие предложили заменить лица на мужские, чтобы убрать сексистский подтекст.
Многие стали обсуждать, как такой стаканчик выглядит со стороны, пока из него пьет человек. Получается, в таком случае минет делает не девушка с фотографии, а посетитель. Другие переживают, что на улицах города стаканчики увидят дети, которых изображение может шокировать или вызвать неудобные вопросы.
«Да пофиг на держатели. Представьте, как выглядит человек, который пьет из этого стаканчика» (@Eltar500).
«Не могу понять, что это такое. Держатель для кофе? Типа, тот, кто пьет этот кофе, — ****** (любит делать минеты)? В чем мысль?» (@ohmygod_aisa).
«Стоит оставить жалобу на такой креатив в госструктуры, пусть разберутся, что на улицах вынуждены видеть нормальные люди и дети» (@Anasta_ush).
Нашлись и те, кто назвал рекламу смелой и провокационной. Однако даже их кампания Irnby не убедила, ведь бренд просто удалил сторис в день публикации и никак это не прокомментировал.
«Думаю, что аудитория Анастасии к этому абсолютно готова и относится прекрасно. Кому не нравится, те могут просто пройти мимо», — написала пользовательница @smuroks. Многие отметили, что дизайн соответствует духу работ предпринимательницы: например, Irnby продают товары в пакетах с изображением груди и в коробках с торсом.


Ранее с критикой из-за рекламы столкнулся бренд Pims. Компания опубликовала ролик, в котором парень грубо обыскивает девушку на улице, задирая ей юбку. После волны критики представители компании написали, что счастливы от бурной реакции: «Мы правда в восторге от того, сколько эмоций он вызвал у креативного комьюнити Москвы (и не только). Мы отключили комментарии, потому что знали: будет много „мнений, которые никто не просил“ :) Но читаем все и любим, когда нас обсуждают».
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской. Ее деятельность в России запрещена.

