«Сестры, внимание, сейчас покажу вам наши новые пары. Просите тюбиков сбросить кеш на карту и быстрее к нам» — фраза зумерская, но в тиктоке @shagovita.belarus ее произносит Галина Анатольевна, новая любимица зрителей. Сотрудница обувного магазина — в категории бумеров, но нового сленга и трендов не боится. В одном из роликов она появляется в солнцезащитных очках под трек Hellovercavi и Soda Luv «Свага». «Здорово, сосунки», — обращается женщина к подписчикам.
«Готова купить все, что она посоветует».
«Галина имба».
«Премию этой великолепной даме».
«Я фанатка этой женщины».
«Это же добрая фея крестная из „Золушки“!»
«Галина сделала мой день».
«Эсэмэмщик у вас топ».
«Когда в команде начнут работать зумеры, никто не скажет, но знаки будут».
«Прочла название магазина как „Сваговита“».
Женщина раздает «slay-советы». «Кисуль, смотри, какие стильные сапожки из осенней collection», — говорит она в одном из роликов, подражая Зое Вексельштейн с ее знаменитым «Смотря какой fabric, смотря сколько details».
В другом тиктоке Галина смиренно стоит за кассой в белой рубашке, осознавая, что ее это совсем не радует. И уже через несколько секунд весело выбегает в костюме Человека-паука. «Спасибо, я снова психически уравновешенный человек», «Оплата у психолога прошла, и я встретила ваше видео», — пишут в комментариях. Многие сравнивают женщину с героиней «Папиных дочек», бабушкой Васнецовых: «Антонина Семеновна решила изучать пауков на новом уровне — самой стать пауком».
В еще одном разлетевшемся видео авторы использовали мемную фразу Анджелины Бони.
Могилевская обувная фабрика Shagovita производит обувь с 1977 года, первый магазин розничной сети появился в Минске в 2008-м. Сейчас маркетологи вдыхают в марку новую жизнь: привлекают молодую аудиторию.
Представители бренда, с которыми связалась «Афиша Daily», утверждают, что уговаривать женщину на съемки не пришлось — она с энтузиазмом принялась за новое дело.

«У меня появилась идея: показать молодежный контент через призму взрослых людей — это всегда интереснее смотрится и немножко пробивает баннерную слепоту, что сейчас все отчаянно пытаются сделать. Мы предложили Галине участвовать в создании роликов, сказали, что это будет круто. Она очень интересный творческий человек, и съемки ей тоже понравились — появилась возможность как-то дополнительно себя проявить.
Мы, конечно, делимся с ней результатами, это ее радует и вызывает еще большее желание участвовать в видео, даже необычных и непонятных. Уже потихоньку обучаем ее липсинкам и прочим блогерским штучкам.
Все ролики придумываю и создаю я, причем это не только адаптации трендов, но и оригинальные идеи. Охваты растут, возрастает внимание к бренду — что и было основной целью. Самое классное, что более 95% комментариев положительные, для нас это важно».


