В соцсетях по всему миру новый тренд: под песню «Sir, This Is a Cut Throat Fashion» группы Her Words Kill снимают видео про невозможность остановиться, когда дело доходит до любимых напитков. Так появились ролики от пимсоголиков, серфоголиков, матчаголиков, чаеголиков и фантаголиков. Самый популярный вариант под этот звук, конечно, с кока-колой. Авторы тяжелым взглядом смотрят перед собой, а потом наливают еще один стакан — кажется, остановиться они уже не в силах.
Зависимость настолько тяжела, что иногда может доводить до самых ужасных вещей — например, до рукоприкладства, если партнер просит перестать пить. Слышали про драку из‑за шоколадного молока?
В тренде вспоминают и персонажей известных мультфильмов: вы замечали, что Том был молокоголиком? Так же себя называют поддержавшие флешмоб спортсмены: возвращаясь в конце тяжелого дня с тренировки, они могут позволить себе разве что шот молока или протеина. Белок, кстати, многие добирают с помощью Exponenta — белорусский бренд стал настолько популярен, что в сети мелькают видео от экспонентаголиков.
В основном ролики снимают с напитками, но есть версии и с едой — с хинкали, шашлыками, сладостями и прочим. «Когда хочется забыться, но у тебя нет вредных привычек», — подписывают такие публикации.

