В Большой театр — сфотографироваться с люстрой

Прийти на Историческую сцену Большого театра и не запечатлеть себя с люстрой могут только истинные балетоманы или искушенные оперные критики, остальные послушно надевают свои «шанели» и залезают на ярус, чтобы сделать тот самый кадр. Есть и второй вариант — занавес. Эта цель более достижима, поэтому котируется меньше. Смех смехом, но, встречая такое фото в ленте, с наслаждением рассматриваешь аутфиты красавиц в изысканном интерьере, а уж были они сделаны на «Садко» в постановке Дмитрия Чернякова или «Борисе Годунове» режиссуры аж 1948 года — не так важно.

В «а39» — попасть в репортаж «Жизнь богемы»
Маленький театр вырос из 39-й аудитории ГИТИСа, в которой традиционно проходят показы режиссерского факультета, и расположился в Музее Москвы. «а39» основал Григорий Добрыгин и другие выходцы из «Мастерской Олега Кудряшова» — «кудряши». У этого театра классные социальные сети, где регулярно появляются репортажи программы «Жизнь богемы» с усачом-ведущим Алексеем Старпольским. У «ЖБ» среди прочего есть рубрика, в которой Алексей берет краткие интервью у зрителей. Попасть в этот репортаж — как открыть дверь в мир постиронии. Наряду с вами в кадре могут оказаться Муся Тотибадзе, Саша Бортич, Лиза Янковская или Евгений Каменькович. После подобной съемки есть риск молниеносно стать модным и смешным.
В пространстве «Внутри» — посидеть на соседнем стуле со звездой

Главные интеллектуалы города собираются здесь. «Внутри» — территория относительной свободы как для режиссеров и актеров, так и для зрителей. Сюда приходят не только за классным театром, но и за ощущением, что в зале сплошь единомышленники. А еще всегда есть шанс попасть в эпицентр медийности, потому что типичные зрители здесь — Ксения Собчак, Даниил Козловский, Юлия Снигирь или Алексей Серебряков. Концентрация звезд на квадратный метр зашкаливает еще и потому, что в спектаклях творческого объединения «Озеро» количество медийных персон тоже удивительное: Максим Виторган, Виктория Исакова, Мария Смольникова, Светлана Иванова и другие.

В Театр Наций — надеть свои лучшие босоножки в –30

Театр Наций — не только площадка, где ставят лучшие режиссеры страны, но и пространство для самой буржуазной публики. Если у вас нет идей, куда надеть любимые босоножки, когда за окном метель и –30, то вот вам беспроигрышный вариант: в любую погоду роскошные женщины здесь выгружаются из «мерседесов», пробегают несколько метров по сугробам и лужам, скидывают свои шубы и проходят в ресторан «Театр Корша», чтобы блестеть бриллиантами в бездонных декольте. А в антракте между «Коршем» можно посмотреть премьеру Петра Шерешевского или Антона Федорова.

В «Студию театрального искусства» — съесть яблоко и выпить водки

Эстетская, умиротворенная и интеллектуальная публика «Студии театрального искусства» ходит в театр как домой: посидеть за общим столом перед началом спектакля и съесть традиционное зеленое яблоко в антракте. А если обладать информацией, то можно составить не только свой зрительский репертуарный план, но и организовать целый бесплатный гастротур в «СТИ». На спектакле «Москва — Петушки» предлагают «Набор Венички»: водка, килька, шпроты, луковица, соленый огурец, черный хлеб; на «Заповеднике» наливают вино из бочки; на «Трех сестрах» подают вишневое варенье и пироги; на «Реке Потудань» — чай в алюминиевых кружках и бутерброды с салом; на «Лабардан-се» — уху; на «Макондо» — бананы и обед в латиноамериканском стиле (но за отдельную плату).
